Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Тайм-менеджмент для специалистов с инвалидностью, звонки диким животным от Tele2, 21 млн рублей на профориентацию подростков — дайджест КСО

Девять социальных инициатив от бизнеса этой недели.

Фото: Bruce Mars/ Unsplash.com

«МТС Банк» прокачал навыки тайм-менеджмента у специалистов с инвалидностью

«МТС Банк» и РООИ «Перспектива» провели заключительный тренинг онлайн-марафона по профориентации и финансовой грамотности для людей с инвалидностью.

Обучение помогло участникам проработать свои «гибкие навыки», в частности, тайм-менеджмента. Им рассказали о наиболее популярных методах управления временем, которые работают во всех сферах жизни и особенно пригодятся для работы в команде.

Ранее слушатели цикла онлайн-тренингов смогли повысить свою финансовую грамотность, обучиться навыкам поиска работы и узнать о профессиональном развитии на рынке финтех-профессий.

«МТС Банк» регулярно проводит бесплатные вебинары и приглашает на них всех желающих. Для эффективной коммуникации все тренинги сопровождаются сурдопереводом. Ежегодно банк выступает партнером конкурса «Путь к карьере», который организует РОИИ «Перспектива», и рассказывает молодым специалистам с инвалидностью о возможностях развития в области IT и финтеха.

Подопечные «Дома с маяком» получат новую профессию

Сервис электронного маркетинга Unisender открыл подопечным фонда «Дом с маяком» бесплатный доступ на год к инклюзивным образовательным курсам. Освоить новую востребованную профессию email-маркетолога и работать удаленно можно благодаря новой обучающей программе.

Курс «Email-маркетолог» специально разработали для новичков. Он состоит из 12 уроков, по окончании курса выпускники получают сертификат.

В ресторанах Rostic’s и KFC собрали 21 млн рублей для фонда «Открывая горизонты»

6 ноября во всех ресторанах Rostic’s и KFC завершилась совместная акция с фондом «Открывая горизонты». В течение пяти недель гости заведений по всей России могли пожертвовать любую сумму от 10 рублей при заказе блюд из меню. Таким образом удалось собрать 21 млн рублей на помощь подросткам в трудной жизненной ситуации.

Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Фонд направит их на программы социализации и профориентации воспитанников и выпускников детских домов, школ-интернатов, подростков из малообеспеченных и кризисных семей и детей с ОВЗ.

Компания «Юнирест», которая управляет брендами Rostic’s и KFC в России, и дальше планирует дважды в год проводить подобные акции и поддерживать фонд «Открывая горизонты».

Подопечные фонда «Хранители детства» прошли стажировку в компании «Ланит»

Воспитанники детских домов и интернатов из Москвы и Ростова-на-Дону приняли участие в программе корпоративного наставничества IT-компании «Ланит».

Они стажировались в разных отделах в зависимости от личных интересов: редактировали тексты, участвовали в организации внутренних мероприятий для команды, изучали язык разметки HTML, JavaScript, занимались версткой, наполнением и дизайном сайта, тестировали ноутбуки и обслуживали банкоматы.

«Мы убеждены, что ранний опыт работы при поддержке наставников повышает мотивацию и делает выбор профессии более осознанным. Особенно это важно для подростков из детских домов, приемных и кризисных семей, которым без помощи труднее найти свое место в жизни, — говорит Александра Андриевских, директор фонда «Хранители детства». — Эффективная программа невозможна без тесного сотрудничества с компаниями-работодателями».

Фонд «Второе дыхание» организует дизайн-хакатон по разработке концепции сайта

Фонд «Второе дыхание» совместно с Antro, агентством по разработке и продвижению ИТ-решений из Омска, запустил дизайн-хакатон для проектирования новой концепции сайта. В нем могут принять участие как команды, так и дизайнеры-одиночки.

За каждым проектом будет закреплен ментор, который расскажет о том, как сделать успешный кейс. На роль менторов и кураторов приглашены сотрудники крупных компаний: «ВКонтакте», «Мегафон», «Райффайзен».

В финале жюри даст подробные комментарии каждому продукту, а одна из концепций ляжет в основу дизайна нового сайта фонда. Победитель получит 100 тысяч рублей.

Прием заявок продлится до 16 ноября. Подробности о хакатоне можно узнать по ссылке.

Клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным

Российский оператор мобильной связи «Tele2» запускает благотворительный проект «На связи с природой». Клиенты оператора смогут послушать голоса диких животных, позвонив по специальному номеру. Каждый звонок обойдется в 100 рублей.

Фото: Jamie Street / Unsplash.com

Послушать урчание манула можно по номеру 0810, пение атлантического тупика – по номеру 0811, мычание зубра – по номеру 0812, писк выхухоли – по номеру 0814.

Акция продлится до 5 декабря 2023 года. Благотворительный сбор пойдет на программы по сохранению животных, реализуемые благотворительным просветительским фондом «Заповедное посольство».

Волонтеры ОМК в Белгороде организовали книжный клуб на заводе

Сотрудники «ОМК Энергомаш» создали на заводе книжное пространство. Проект получил поддержку в грантовом конкурсе «ОМК Партнерство». Средства пошли на обустройство помещения и приобретение стеллажа.

Сейчас сотрудники завода могут взять любую книгу из доступных 40 изданий, прийти на встречи книжного клуба или обменяться с коллегами домашней литературой. На первой встрече книжного клуба участники обсудили роман Айн Рэнд «Источник», бестселлер Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро» и философскую книгу Дэвида Джиканди «Счастливый карман, полный денег».

А в московском офисе Объединенной металлургической компании собрали 164,5 кг средней и мелкой техники и направили ее на утилизацию и переработку в экоцентр «Собиратор». В течение недели сотрудники ОМК приносили из дома принтеры, ноутбуки, факсы, утюги, клавиатуры, жесткие диски, мобильные устройства, пауэрбанки, наушники, компьютерные мышки. Собранная техника позволила восстановить 205,5 граммов серебра и 7398 граммов меди. Благодаря дальнейшей переработке собранной техники можно будет осветить 247 домов, считают экологи.

Около 15 тысяч посетителей Fix Price узнали о «Детских деревнях — SOS»

Акция «Прямой диалог» благотворительной организации «Детские деревни — SOS» прошла в 69 магазинах Fix Price в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В течение октября информационные представители благотворительной организации «Детские деревни — SOS», которая занимается комплексным решением проблемы сиротства в России, совместно с персоналом магазинов сети предлагали покупателям оформить подписку на регулярные пожертвования.

Фото: Дима Жаров / АСИ

В итоге около 15 тысяч посетителей Fix Price смогли узнать больше о благотворительной организации «Детские деревни — SOS» и способах ее поддержать. Ежемесячное пожертвование оформили 279 человек.

«Финансовая поддержка от обычных людей – это порядка 60% бюджета на программы помощи.
Это психологическая, социальная и юридическая помощь семьям и детям, сопровождение
приемных семей и многое другое. Все для того, чтобы каждый ребенок в нашей стране жил в
семье, в атмосфере любви, уважения и безопасности», — рассказала Елена Жарова, координатор мероприятий проекта «Прямой диалог».

«Детский мир» поможет нуждающимся в лечении животным

Благотворительный фонд «Детский мир» с 6 по 30 ноября проводит акцию помощи подопечным приюта «Краснодог» в Краснодаре. При покупке сухого корма для собак и кошек (весом от 1,5 кг) из списка товаров — участников акции в розничных магазинах сети «Зоозавр» по всей России или на сайте, 10 рублей с каждой единицы направят на лечение пострадавших животных.

На собранные средства «Детский мир» закупит специализированное медицинское оборудование для операционного блока ветеринарной клиники при приюте: инфузионные насосы для длительного введения лекарственных препаратов и специализированные функциональные кювезы.

«Ежедневно в «Краснодог» попадает до 30 больных и раненых животных, нуждающихся в оперативной медицинской помощи и заботе. Эта акция – это возможность помочь приюту оборудованием для спасения жизни четвероногих пациентов», — прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор фонда «Детский мир».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике