Сценарий, аниматик, раскадровка и даже проект студийцев-звукорежиссеров «Визуальный звук» уже готовы, музыку к фильму ученики также пишут сами. По словам директора читинской Школы креативных индустрий Лидии Макаровой, идея фильма – объединить символы школ Улан-Удэ и Забайкалья – нерпу и манула.
«В анимационном фильме мы познакомим животных и подружим их, как мы подружились с коллегами-педагогами из соседнего региона, и как это сделали наши ученики. Сейчас идет окончательная шлифовка и редактирование мультфильма», — рассказала АСИ Макарова.
Первой работой команды мультфильма «Как Манул подружился с Нерпой» стал анимационный фильм в технике перекладной аниматики на стихи известного забайкальского поэта, почетного гражданина Читинской области Бориса Макарова «Разговор с проплывающим мальчиком». Его читинские подростки создали вместе с коллегами из Улан-Удэ, применив полученные во время обучения знания по трехмерной графике, дизайну, фото- и видеопроизводству, звукорежиссуре и анимации.