Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Благотворительный баскетбольный мерч, адаптированный «2ГИС» и округление чеков — дайджест КСО

Шесть социальных инициатив бизнеса этой недели.

Фото: Hyunwon Jang / Unsplash

Пользователи «Яндекс Доставки» смогут округлить чеки в пользу благотворительных фондов

«Яндекс Доставка» присоединилась к социальному проекту «Яндекса» «Помощь рядом». «Помощь рядом» поддерживает 141 благотворительную организацию.

В проекте есть функция округления чеков. Функция позволяет пользователю округлить чек в большую сторону до ближайшего числа, кратного 10, 50 или 100. Разница отправляется на благотворительность — в программу «Поездки и доставка для НКО». 

Благодаря округлению чеков благотворительные организации могут воспользоваться как курьерской доставкой, так и грузовым транспортом в черте города. Пользователи могут подключить округление в приложении «Яндекс Go» в разделе «Помощь рядом». Округление чеков происходит автоматически. Например, доставка стоимостью в 315 рублей округляется до 320, 350 или 400 рублей. Отключить функцию можно в любой момент.

В «КофеВарке» началась благотворительная акция в пользу фонда «Дорога жизни»

С 1 апреля по 31 мая посетители кофейни «КофеВарка» смогут помочь подопечным фонда «Дорога жизни».

Чтобы принять участие в акции, нужно купить капучино в кофейне по адресу: город Москва, Стрельбищенский переулок, дом 5. Пять рублей от каждой чашки капучино направят на поддержку программ фонда. 

Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей: оплачивает им лечение и реабилитацию, предоставляет круглосуточную няню на время госпитализации, чтобы дети не оставались одни, и помогает с поиском семьи.

Фото: Jakub Dziubak / Unsplash

«Открытая среда» и «Локомотив-Кубань» выпустили мерч, созданный людьми с аутизмом

Баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» поддержал подопечных благотворительной организации «Открытая среда». Подопечные организации — студенты с аутизмом — создали шопперы и брелоки на баскетбольную тему.

Приобрести их можно будет на матче 9 апреля в фан-шопе «Локомотив-Кубань». В этот день по приглашению клуба игру посмотрят и подопечные «Открытой среды». 

«Я очень рад, что в фан-шопах нашего клуба появились вещи, созданные при участии ребят с особым восприятием мира. Это в очередной раз показывает: баскетбол открыт для всех без исключения, его частью в той или иной роли может стать каждый. Для нас, игроков, это очень ценно. Думаю, что для любого человека — тоже», — прокомментировал защитник «Локо» Александр Щербенёв.

Приложение «2ГИС» сделали доступнее для пользователей с инвалидностью

Приложение «2ГИС» начало работать в режиме VoiceOver, передает ТАСС с ссылкой на пресс-службу приложения. Режим озвучивает интерфейс приложения и позволяет пользователю управлять программой жестами и голосовыми командами. Функция стала доступна на базе iOS.

Включить функцию VoiceOver можно в настройках телефона. Дополнительно в настройках «2ГИС» ничего включать не нужно — сервис готов к работе в голосовом интерфейсе. Обновленная версия приложения с поддержкой VoiceOver уже доступна в App Store.

Покупатели бытовой химии в «Пятерочке» смогут поддержать людей с РАС

Компания LAB Industries и «Пятерочка» начали совместную акцию «Покупки возвращаются теплом» в поддержку фонда «Антон тут рядом».

Принять участие можно с 1 апреля по 26 мая — необходимо купить продукты LAB Industries под брендами «Персил», «Лоск», «Ласка», «Вернель», Е, «Пемолюкс», «Бреф» и «Сомат» на сумму от 189 рублей. Один рубль с каждой покупки одного из товаров перечислят в фонд.

Средства пойдут на заработную плату специалистам, которые работают с людьми с РАС: тьюторам, поведенческим специалистам, кураторам семей, супервизорам и мастерам. А также позволит оплатить аренду центра помощи, коммунальные услуги, закупку оборудования и материалов, оснащение инклюзивных мастерских.

Фонд «Антон тут рядом» подготовил еженедельные подарки в виде фирменного мерча для розыгрыша среди участников. Еще один приз — тематический стикерпак в Telegram, который можно загрузить по QR-коду.

Фото: Alfred Kenneally / Unsplash

В магазинах «Детский мир» началась акция в поддержку региональных детских домов 

С каждой покупки подгузников бренда YokoSun на благотворительность будут перечисляться 10 рублей, а с покупки чистящих средств, предметов гигиены и пеленок этого бренда — пять рублей. 

Средства пойдут на закупку медицинского и игрового оборудования, спортивных тренажеров, специализированной мебели для развития и реабилитации детей в детских домах пяти регионов России. Принять участие в акции можно с 1 по 30 апреля. 

Дайджест подготовила Маргарита Плотникова

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике