Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Статьи

Опекунство над пингвином Немо, благотворительная пицца и коллекция дождевиков с рисунками аутичных детей — дайджест КСО

Шесть социальных инициатив бизнеса этой недели.

Фото: Cornelius Ventures / Unsplash

Бренд La Fabrique стал опекуном льва и пингвина в Московском зоопарке

Бренд уходовой косметики La Fabrique теперь опекает азиатского льва Рокса и папуанского пингвина Немо в Московском зоопарке, оказывая финансовую поддержку для улучшения условий жизни этих животных.

Как сказал один из собственников бренда Евгений Еграшкин, La Fabrique очень серьезно подошел к выбору подопечных. Еграшкин отметил, что бренду важна не только забота о покупателях, но и ответственное отношение к природе.

«Нужно отвечать за последствия своих действий, поэтому мы изначально решили, что будем контролировать процесс от и до. К этому относится и принципиальный отказ тестирования косметики на животных», — делится Евгений Еграшкин.

«Додо Пицца» и фонд «Все Все Вместе» объявили о совместной акции

В Оренбурге с 15 апреля по 15 мая при заказе пиццы 30 см в «Додо Пицце» 30 рублей от ее стоимости компания направит в фонд «Все Все Вместе» для создания протеза трехлетней Камилле из села «Северное». Промокод для этого не нужен, акция срабатывает автоматически при добавлении средней пиццы в корзину.

В Москве прошла церемония награждения премии «Вслух»

22 апреля в Москве премией «Вслух», учрежденной фармацевтической компанией «Гедеон Рихтер», были награждены просветители в области женского здоровья.

Номинанты премии — блогеры, журналисты, писатели, врачи, издания и авторы онлайн-курсов. Те, кто разбираются в разнообразии тем, связанных с женским здоровьем, и делятся своими знаниями с широкой аудиторией.

Члены жюри, которые сами занимаются просвещением в области женского здоровья, выбрали победителей из 21 номинанта в семи номинациях:

  1. «Блог» — Оля Крумкач, автор и ведущая подкаста «Раздвиньте ноги! 18+»;
  2. «Курс» — Ольга Каплина, автор обучающего курса «Я здорова», дающего ответы на вопросы о женском здоровье;
  3. «Группа поддержки» — благотворительный фонд «Свет в руках», который поддерживает семьи, столкнувшиеся с репродуктивными потерями;
  4. «Онлайн-проект» — проект «Женпросвет», в ходе которого профессионалы в области женского здоровья дают ответы на насущные вопросы;
  5. «Лекторий» — врач Ирина Быстрова, которая в течение 20 лет бесплатно читает в вузах Твери лекции, посвященные различным аспектам женского здоровья;
  6. «Книга» — издательство «Бомбора» за книгу Элинор Клегхорн «Нездоровые женщины»;
  7. «Текст» — Алевтина Федина, врач и автор статьи «10 вещей, которые снижают эффективность оральных контрацептивов».

«Обнаженные сердца и «Авито» выпустили коллекцию дождевиков с рисунками аутичных детей

В офисе «Авито» прошел благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», созданного совместно с фондом «Обнаженные сердца». Главной составляющей проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых был придуман на основе рисунков детей с аутизмом. Пять из них кастомизировали модель и создатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников.

Дождевики можно приобрести на странице фонда на «Авито». В комплект дождевика входит набор маркеров, которые можно использовать для дополнения рисунков на дождевике.

Выпуск коллекции приурочен к апрелю — Всемирному месяцу информирования об аутизме. Средства от продажи дождевиков пойдут на развитие программ фонда.

Бренд «Нате, носите» и студия подкастов «Терменвокс» выпустили благотворительную коллекцию «Слушай»

Среди созданных брендом товаров — футболки и браслеты с цитатами из подкастов студии «Терменвокс». 20% с каждого товара направят либо в пользу благотворительной организации «Ночлежка», либо в пользу центра помощи пережившим сексуализированное насилие «Сестры».

Ранее бренд делал совместную коллекцию с центром «Сестры» и журналисткой Сашей Сулим и совместную коллекцию с фондом «Равновесие».

«Ozon Забота» и Ozon fresh начали акцию в пользу фонда «Дорога жизни»

До конца мая в ходе акции покупатели Ozon fresh могут помочь собрать все необходимое для социального центра, где живут дети-сироты из регионов во время лечения в Москве: детское питание, подгузники, пеленки, средства гигиены, ухода и материалы для уборки.

Чтобы принять участие в акции, нужно зайти на страницу, выбрать один или несколько представленных товаров, положить в корзину и оплатить. В тот же день все покупки доставят в офис фонда, а сотрудники организации рассортируют посылки и направят в центр.

Участвовать можно из любой точки мира, так как адрес доставки будет автоматически изменен на адрес организации.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике