Бренд La Fabrique стал опекуном льва и пингвина в Московском зоопарке
Бренд уходовой косметики La Fabrique теперь опекает азиатского льва Рокса и папуанского пингвина Немо в Московском зоопарке, оказывая финансовую поддержку для улучшения условий жизни этих животных.
Как сказал один из собственников бренда Евгений Еграшкин, La Fabrique очень серьезно подошел к выбору подопечных. Еграшкин отметил, что бренду важна не только забота о покупателях, но и ответственное отношение к природе.
«Нужно отвечать за последствия своих действий, поэтому мы изначально решили, что будем контролировать процесс от и до. К этому относится и принципиальный отказ тестирования косметики на животных», — делится Евгений Еграшкин.
«Додо Пицца» и фонд «Все Все Вместе» объявили о совместной акции
В Оренбурге с 15 апреля по 15 мая при заказе пиццы 30 см в «Додо Пицце» 30 рублей от ее стоимости компания направит в фонд «Все Все Вместе» для создания протеза трехлетней Камилле из села «Северное». Промокод для этого не нужен, акция срабатывает автоматически при добавлении средней пиццы в корзину.
В Москве прошла церемония награждения премии «Вслух»
22 апреля в Москве премией «Вслух», учрежденной фармацевтической компанией «Гедеон Рихтер», были награждены просветители в области женского здоровья.
Номинанты премии — блогеры, журналисты, писатели, врачи, издания и авторы онлайн-курсов. Те, кто разбираются в разнообразии тем, связанных с женским здоровьем, и делятся своими знаниями с широкой аудиторией.
Члены жюри, которые сами занимаются просвещением в области женского здоровья, выбрали победителей из 21 номинанта в семи номинациях:
- «Блог» — Оля Крумкач, автор и ведущая подкаста «Раздвиньте ноги! 18+»;
- «Курс» — Ольга Каплина, автор обучающего курса «Я здорова», дающего ответы на вопросы о женском здоровье;
- «Группа поддержки» — благотворительный фонд «Свет в руках», который поддерживает семьи, столкнувшиеся с репродуктивными потерями;
- «Онлайн-проект» — проект «Женпросвет», в ходе которого профессионалы в области женского здоровья дают ответы на насущные вопросы;
- «Лекторий» — врач Ирина Быстрова, которая в течение 20 лет бесплатно читает в вузах Твери лекции, посвященные различным аспектам женского здоровья;
- «Книга» — издательство «Бомбора» за книгу Элинор Клегхорн «Нездоровые женщины»;
- «Текст» — Алевтина Федина, врач и автор статьи «10 вещей, которые снижают эффективность оральных контрацептивов».
«Обнаженные сердца и «Авито» выпустили коллекцию дождевиков с рисунками аутичных детей
В офисе «Авито» прошел благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», созданного совместно с фондом «Обнаженные сердца». Главной составляющей проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых был придуман на основе рисунков детей с аутизмом. Пять из них кастомизировали модель и создатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников.
Дождевики можно приобрести на странице фонда на «Авито». В комплект дождевика входит набор маркеров, которые можно использовать для дополнения рисунков на дождевике.
Выпуск коллекции приурочен к апрелю — Всемирному месяцу информирования об аутизме. Средства от продажи дождевиков пойдут на развитие программ фонда.
Бренд «Нате, носите» и студия подкастов «Терменвокс» выпустили благотворительную коллекцию «Слушай»
Среди созданных брендом товаров — футболки и браслеты с цитатами из подкастов студии «Терменвокс». 20% с каждого товара направят либо в пользу благотворительной организации «Ночлежка», либо в пользу центра помощи пережившим сексуализированное насилие «Сестры».
Ранее бренд делал совместную коллекцию с центром «Сестры» и журналисткой Сашей Сулим и совместную коллекцию с фондом «Равновесие».
«Ozon Забота» и Ozon fresh начали акцию в пользу фонда «Дорога жизни»
До конца мая в ходе акции покупатели Ozon fresh могут помочь собрать все необходимое для социального центра, где живут дети-сироты из регионов во время лечения в Москве: детское питание, подгузники, пеленки, средства гигиены, ухода и материалы для уборки.
Чтобы принять участие в акции, нужно зайти на страницу, выбрать один или несколько представленных товаров, положить в корзину и оплатить. В тот же день все покупки доставят в офис фонда, а сотрудники организации рассортируют посылки и направят в центр.
Участвовать можно из любой точки мира, так как адрес доставки будет автоматически изменен на адрес организации.