ЛАНИТ передал 15 ноутбуков фонду «Вера»
Технику передадут сотрудникам фонда — координаторам хосписов, представителям службы сопровождения случая и службы информирования и просвещения. Это поможет ускорить обработку запросов и сделать помощь доступнее.
«Огромный пласт работы команда фонда делает в офисе и непосредственно в хосписах по всей Москве. И от скорости техники и ее удобства зависит многое — например, как быстро мы сформируем документы на закупку нужного оборудования, как гладко пройдут переговоры с благотворителями, быстро ли мы обработаем заявки на волонтерство. Это лишь малая часть того, для чего нужны ноутбуки нашим сотрудникам», — объясняет Надежда Михаленкова, директор IT-службы фонда «Вера».
Это уже не первая подобная акция компании: в прошлом году ЛАНИТ передал ноутбуки Детскому хоспису «Дом с маяком», а фонду «Вера» — серверную технику.
Волонтеры ОМК собрали вещи для подопечных фонда «Дом с маяком»

В мае и июне более ста сотрудников компании ОМК из Москвы, Выксы и Чусового собирали одежду, предметы гигиены, игрушки и сладости для подопечных фонда «Дом с маяком». Они приносили пеленки и подгузники, влажные салфетки, постельное белье и банные полотенца, наборы для рисования и творчества.
Фото: Šárka Hyková / Unsplash
Все собранные вещи передадут подопечным фонда, которые находятся в хосписе или проходят лечение в больницах.
Эта акция — часть проекта «Забота в каждом шаге». Его цель — не только оказать материальную помощь, но и эмоционально поддержать детей в медучреждениях. Также в конце июня волонтеры ОМК проведут мастер-класс по рисованию. Присоединиться к нему могут все желающие после регистрации.
«Яндекс» подвел итоги своей работы по устойчивому развитию за 2024 год
Компания представила результаты работы в области устойчивого развития по итогам прошлого года. В отчете рассказывается, как «Яндекс» развивал направления безопасности, инклюзии, системной благотворительности и другие.
Например, поддержку инфраструктурного благотворительного фонда «Помощь рядом» получали 676 верифицированных НКО. За год пользователи перевели более 507 млн рублей на поддержку некоммерческих организаций. Большая часть этой суммы собрана благодаря инструменту округления.
Сервисы «Яндекса» помогали с питанием, проживанием и транспортом добровольцам, которые работали на разливе мазута в Керченском проливе. Для незрячих пользователей теперь адаптированы 16 приложений компании, а виртуальный помощник Алиса стала лучше распознавать речь людей с речевыми особенностями.
На «Яндекс Картах» появились обозначения 40 тысяч пандусов в крупных городах России. А в сервисе «Яндекс Книги» теперь есть функция «Виртуальный рассказчик»: он озвучивает книги, у которых еще нет аудиоверсий.
Две благотворительные инициативы Ozon
Помогать подопечным тольяттинского фонда «Другое детство» теперь можно с помощью благотворительных сертификатов, которые продаются на Ozon. Это формат разового денежного пожертвования: пользователь выбирает и оплачивает сертификат (есть номиналы от 25 до двух тысяч рублей), а платформа переводит эти деньги напрямую в фонд.
Все средства, собранные в июне таким способом, пойдут на оплату работы нянь, которые помогают подопечным с ментальными нарушениями.
«Пока особенные ребята находятся под присмотром нянь, родители наконец-то могут перевести дух. У них появляется время на работу, учебу, заботу о здоровье, отдых или просто на хобби», — говорит Наталья Батт, программный директор фонда «Другое детство».
А продавцы Ozon теперь могут жертвовать деньги на благотворительность через личный кабинет. Специальный раздел «Благотворительность» появился в личном кабинете во вкладке «Финансы». Благотворительные фонды распределены по направлениям деятельности: помощь детям, животным, природе и так далее. В каталоге только проверенные организации, которые участвуют в благотворительной программе «Ozon Забота».
МТС Банк и eSIM запустили акцию в поддержку слепоглухих детей
МТС Банк предлагает тем, кто планирует путешествие или командировку за рубеж летом 2025 года, стать участниками благотворительной акции в пользу семей со слепоглухими детьми — подопечных фонда.

Для участия в акции «Передышка вместе с eSIM» нужно до 1 сентября 2025 года зарегистрироваться на сайте и купить eSIM — виртуальную сим-карту с предоплаченным пакетом интернета от местных операторов более 200 стран и регионов мира. После этого МТС-банк переведет в благотворительный фонд «Со-единение» сумму, равную стоимости карты.
Фото: Brett Jordan / Unsplash
Собранные деньги пойдут на проект «Передышка». По нему родители детей с нарушением слуха и зрения смогут воспользоваться услугами профессиональных нянь. Пока няня занимается с ребенком, родители могут заняться неотложными делами, сходить к врачу или отдохнуть.
«Академия красоты Clarins» обучила девушек-сирот основам визажа
Косметический бренд Clarins в сотрудничестве с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы завершил первый поток «Академии красоты Clarins». Обучение прошли девушки-подростки из центров содействия семейному воспитанию.
Во время обучения девушки под руководством профессиональных визажистов Clarins освоили техники макияжа, научились подбирать цветовые решения и пользоваться профессиональными инструментами.
Цель обучения состояла не только в том, чтобы познакомить девушек с основами профессии визажиста. Преподаватели академии пытались помочь ученицам представить свое будущее. По итогам обучения сертификаты визажистов получили восемь учениц.
В 2025 году будет сформирован новый поток. Обучение в академии смогут пройти девушки из центров для детей-сирот. Проект также будет осуществляться в сотрудничестве с Департаментом труда и социальной защиты населения Москвы.
ВТБ поддержал детский онкодиспансер в Балашихе
Банк передал больнице специальное оборудование для многодневной химиотерапии, которое поможет упростить процесс лечения.
«Оно [оборудование] позволяет ребенку выходить из палаты и на прогулку. Когда дети сталкиваются с трудным лечением, особенно важно окружить их заботой, теплом и вниманием», — подчеркнул Николай Уразовский, заместитель главного врача Московского областного онкологического диспансера.
Также для пациентов онкодиспансера провели благотворительный праздник. Банк вместе с актерами, амбассадором ВТБ Айтишей и героями «Спокойной ночи, малыши!» показал спектакль о правилах финансовой грамотности.
Эта инициатива — часть медицинской благотворительной программы «Мир без слез». За 22 года помощь по программе получили 218 больниц в 80 регионах России.
«Свеза» стала участником «Лиги зеленых брендов России»
Группа компаний прошла входной аудит TSG-зрелости по методике «Лиги зеленых брендов». Статус официального участника подтверждает, что компания внедряет принципы экологической ответственности и обеспечивает высокий уровень прозрачности в ведении бизнеса.
Как отмечают представители «Свезы», группа компаний стремится интегрировать принципы экологической ответственности во все бизнес-процессы — от заготовки древесины до логистики и взаимодействия с поставщиками. В компании используют полную переработку отходов и экологическую сертификацию всех поставщиков. Также существует корпоративная программа социальных инвестиций «Свеза Рядом».
«Лига зеленых брендов» — известный методологический центр по вопросам устойчивого развития.
Вышел обучающий курс о питомцах для детей
Курс «Кот, собака, два хвоста» рассчитан на детей в возрасте от шести до 12 лет. Он направлен на воспитание у детей бережного и осознанного отношения к домашним животным — кошкам и собакам.

Курс состоит из шести уроков, построенных вокруг истории девочки Вики и ее брата, которые учатся дружить с животными. Из видеороликов и интерактивных заданий дети узнают, как понимать своего питомца, создать для него безопасную среду, правильно кормить домашних животных и ухаживать за ними. За правильное выполнение заданий дети могут получить призы — стикерпаки и скидки на обучение от Фоксфорда.
Фото: Hale Tat / Unsplash
Обучающие материалы для курса готовили эксперты онлайн-школы Фоксфорд и специалисты Центра изучения питания и благополучия животных — кинологи, фелинологи и ветеринарные врачи.
«В России сейчас живет 74,8 млн домашних животных. Много и бездомных животных — 3,6 млн, причем подавляющее большинство из них раньше были домашними. Поэтому формирование ответственного отношения к животным, начиная с детства, — одна из ключевых задач нашего центра», — говорит Марианна Онуфриенко, доктор ветеринарных наук, эксперт Центра изучения питания и благополучия животных.