Какие возможности и какие вызовы таит в себе эпоха новых медиа для некоммерческих организаций? Как использовать новую интернет-реальность для продвижение своих социальных проектов? Как верно определить наиболее эффективные каналы продвижения, выбрать инструменты и адаптировать контент под разные интернет-каналы? На какие новые инструменты стоит обратить внимание? Какую функцию сегодня выполняют сайты и социальные сети НКО, чем принципиально различаются подходы в подаче информации о социальных проектах на этих площадках? Каков сегодня «цифровой набор минимум» для современной некоммерческой организации?
Услышать ответы на эти вопросы можно будет на встрече с главным редактором АСИ Еленой Темичевой. В ходе мастер-класса участники смогут попрактиковаться в планировании коммуникационной стратегии продвижения своих социальных проектов.
Чтобы подтвердить участие, необходимо заполнить электронную заявку.
Мастер-класс пройдет в здании Московского дома общественных организаций. Регистрация участников: 14.15 — 14.55.
Фото: Вадим Кантор
Контакты
тел.: +7 (495) 657-65-42 доб. 122, 121, e-mail: edu@gbu-mdoo.ru