Некоммерческие организации учатся быть заметными и убедительными, стараясь донести до сограждан свои важные послания. В нашем распоряжении есть данные социологических исследований о состоянии гражданского общества и общества в целом, волонтерской активности и благотворительности, о ситуации в социальной сфере. Умеем ли мы правильно пользоваться этой ценной информацией? Какие сокровища знаний может дать нам социология? Откуда НКО могут брать достоверные данные для аргументации своих программ и проектных решений? Что делать, если данные различаются и, казалось бы, не имеют общего знаменателя? Может ли социология помочь понять, есть ли эффект от реализации социального проекта? Каков тогда должен быть его масштаб? В чем такой эффект может быть измерен и кем?
Разобраться в этих вопросах помогут ведущие российские социологи – эксперты медиаклуба:
Денис Волков, руководитель отдела развития Левада-центра
Игорь Задорин, руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН
Для участия необходимо зарегистрироваться.
МЕДИАЦЕНТР «АСИ – БЛАГОСФЕРА» — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
телефон: 8-977-727-48-46 (центр «Благосфера»)