Митап организует Теплица социальных технологий при поддержке резиденции креативных индустрий «Штаб».
Спикер — Руслан Ибрагимов, директор по маркетингу сети компаний MyLinker, PharmLinker и Ok’Doctor, расскажет, почему пользователи доверяют источникам, которые читают в интернете, как компания Uber, страховая группа «АК «Барс» и Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» преподносят информацию для целевой аудитории. А на примере Татфондбанка объяснит, с какими неудачами можно столкнуться.
Участники митапа узнают:
— какие форматы подачи информации вызывают наибольшее доверие интернет-пользователей;
— как социальные сети оказывают влияние на различные целевые группы;
— каким образом фейковый контент в социальных сетях оказывается в топе, а правдивый остается незамеченным;
— как контент в социальных медиа побуждает людей к действиям.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Татарстан, д. 20, резиденция креативных индустрий «Штаб»
Контакты
телефон: 8-904-669-66-21, e-mail: shekurov@te-st.ru (Теплица социальных технологий в Казани)