О чем мечтает хорошая некоммерческая организация? Чтобы ее идеи и ценности разделяло как можно больше людей. Чтобы у нее было больше доноров и больше ресурсов – тогда можно сделать больше! Именно поэтому НКО готовы в своих коммуникациях работать «со всеми». Но это не эффективно: «Nothing appeals to everybody». Как сегментировать свою аудиторию, чтобы наше послание услышали «те самые люди» – потенциально активные, отзывчивые, готовые на действия?
В обсуждении примут участие основатель и директор Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», автор учебника по социальному маркетингу Евгения Алексеева, представители независимого агентства полного цикла по маркетинговым исследованиям MarketSense — генеральный менеджер Елена Мосичева и директор аналитического отдела Алексей Комисаров, а также Андрей Карабанов, эксперт Преакселератора фонда развития интернет-инициатив ФРИИ.
Вместе с экспертами из бизнеса и НКО планируется обсудить вопросы:
• Какие бизнес-методы анализа целевой аудитории применимы для социальных проектов?
• Можно ли найти аудиторию по ценностям, которые разделяет ваша организация, и как это сделать?
• На какие подгруппы можно разделить потенциально социально-активную аудиторию и как найти подходящую именно для вашей акции или организации в целом?
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов — медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
e-mail: miedia@blagosfera.space (центр «Благосфера»)