Что делает коммерческая реклама? Заставляет покупать. А что делает социальная реклама? Заставляет чувствовать. Суть социальной рекламы – эмоция, не имеет значения, плачете вы или смеетесь, главное, чтобы не остались равнодушными.
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint, покажет и прокомментирует самые душещипательные и самые смешные ролики из тех, что победили на мировых фестивалях рекламы в последнее время.
Гости клуба будут разбираться, как реклама управляет нами, на какие «кнопки» она нажимает и чему тут стоит поучиться общественным организациям.
Вход свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (центр «Благосфера»)