К участию приглашены представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности, и организаций, оказывающих услуги другим НКО.
В программе — правовые основы, принципы функционирования и оценка эффективности социальной рекламы.
Ведущие:
Наталья Гладких — директор Центра рекламных исследований Grandprix
Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
Участники получат методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» с примерами отчетов о результатах тестирования социальной рекламы, моделью оценки эффективности социальной информационной кампании, примерами вопросов анкеты для проведения тестирования социальной рекламы и т.п.
Семинар организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» (Архангельск) в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО», который реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера»)