Правильное позиционирование подразумевает:
— наличие особенности продукта (выраженное в выгоде, которую получают клиенты);
— удовлетворение потребностей и ожиданий целевого сегмента рынка;
— отстройка организации от конкурентов.
Итогом правильного позиционирования всегда является формирование образа организации в воображении целевой аудитории.
В рамках встречи своим опытом работы поделятся руководители СП проектов «Снеги», «Между нами», «Простые вещи», «Еда спасет мир», кофейни «Просто» и «Фавор».
Разговор пройдет в рамках проекта «Чувство локтя».
Центр развития некоммерческих организаций приглашает к разговору о позиционировании социально-предпринимательских проектов социальных предпринимателей и НКО, которые ведут предпринимательскую деятельность.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
Лиговский проспект, д. 87, офис 300, Центр развития некоммерческих организаций
Контакты
e-mail: v.zagrebina@crno.ru