— Что такое социальный маркетинг (СМ). Цели СМ.
— Как узнать и понять своего потребителя?
— Как находить баланс между бизнесом и социальной составляющей?
Об этом расскажет Елена Киржанова, эксперт-практик, тренер-консультант, руководитель проектов, мастер делового администрирования.
Семинар проводится в рамках курса «Управление и развитие некоммерческой организации», основанного на реальном опыте российских некоммерческих организаций.
Мероприятие бесплатное.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
4-й Вешняковский проезд, д. 1, корп. 1, коворкинг-центр НКО в ЮВАО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы
Контакты
телефон: (495) 657-65-42 (доб. 121), e-mail: edu-mdoo@go.mos.ru