О том, как планировать онлайн-кампанию к #ЩедромуВторнику, используя анализ и онлайн-инструменты, на вебинаре расскажет Алексей Сидоренко, руководитель проекта «Теплица социальных технологий».
В программе:
— что такое онлайн-кампания: проблема, ваше решение, целевое действие, целевая аудитория;
— как понять вашу целевую аудиторию;
— как формируется доверие: визуальные образы, язык общения;
— параметры целевой аудитории: пол, возраст, каналы получения информации, интересы;
— целевая аудитория, продвижение, количественные показатели приятия или неприятия «захода».
Благотворительный фонд развития филантропии КАФ, координатор благотворительного движения в России #ЩедрыйВторник, приглашает на вебинар всех заинтересованных в теме.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Внеочередной #ЩедрыйВторникСейчас пройдет в России и во всем мире 5 мая. Этот день объединяет обычных людей,некоммерческие организации, местные сообщества, государственные имуниципальные учреждения, компании— всех, кто выступает единым фронтом в борьбе с эпидемией.
Контакты
e-mail: givingtuesday@cafrussia.ru (команда #ЩедрогоВторника)