Даты проведения: 26 мая-22 июня. Доступ на курс открыт с 20 мая.
Интерактивный онлайн-курс — это только проверенные инструменты и решения без «воды» и теоретических рассуждений, «горячий» опыт коллег-участников курса со всей России в режиме реального времени.
Участники смогут освоить основы кризис-менеджмента, принимать более удачные решения с использованием опыта коллег, что позволит и эпидемию пройти легче, и сократить период восстановления после эпидемии.
Материалы основаны на последних данных работы в пандемию, ответах слушателей в регистрационной анкете и личном опыте авторов. По каждому блоку – короткое задание, общение с коллегами (по желанию), много примеров.
НКО узнают, как:
— привлечь средства (фандрайзить) во время и после пандемии;
— выстроить коммуникации – что и как писать, какую информацию и в каком тоне ждут от вас;
— переформатировать проекты и мероприятия: что можно и нельзя перенести в онлайн, как сделать онлайн-событие живым и вовлекающим;
— спланировать дальнейшую работу организации и попытаться пережить кризис с минимальными потерями.
С подробной информацией о курсе можно ознакомиться здесь.
Курс проводит Благотворительный фонд «Добрый город Петербург», один из резидентов проекта «Кухня НКО» (совместный проект Центра развития некоммерческих организаций и фонда «Добрый город Петербург»).
Участвовать можно с компьютера или с любого мобильного устройства – смартфона, планшета: есть мобильное приложение. Специальных технических знаний не требуется. Обучение бесплатное.
Организаторы приглашают директоров и сотрудников НКО.
Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться.
Курс создан на грант программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда В. Потанина.
Контакты
e-mail: a.malashenko@crno.ru, WhatsApp: +7-931-539-73-18