Профессиональных фандрайзеров, лидеров некоммерческих организаций, успешных социальных предпринимателей, ведущих специалистов по продвижению и активных деятелей ждут восемь актуальных семинаров и воркшопов о социальной рекламе, о построении отношений с бизнесом, о digital-инструментах, о том, как привлекаются средства на «сложные» темы и секретах краудфандинга.
Программа пятой конференции для фандрайзеров:
10.00 — «Социальные сети региональных НКО: как надо и как не надо делать» — Дарья Гурнович, консультант по фандрайзингу и PR (Омск)
11.00 — «Какая социальная реклама работает и способы интеграции социальных тем в развлекательный контент» — Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной медиагруппы (Москва)
12.00 — «О, коммуникации решают. Как выстроить долгосрочные отношения с донорами. Фандрайзер как лицо фонда»» — Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО в LUIS+ (Москва)
13.00 — «Социально ориентированный маркетинг» — Марина Агеева, руководитель корпоративных программ Благотворительного фонда «Линия жизни» (Москва)
14.00 — «Новый сайт готов. А что дальше? Советы по продвижению» — Александра Маслова, Digital-агентство Richi Group (Москва)
15.00 — «Сложные темы в фандрайзинге: опыт Комитета против пыток» — Юлия Фролова, фандрайзер Благотворительного фонда «Комитет против пыток» (Нижний Новгород)
16.00 — «На краудфандинг надейся, а сам не плошай. Словарь фольклора как пособие по народному финансированию» — Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru (Москва)
17.00 — «Налоговые преференции для бизнеса: как применить, как использовать для привлечения средств» — Кира Смирнова, исполнительный директор Благотворительного собрания «Все вместе» (Москва)
Для получения ссылки на онлайн-трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: +7-953-604-02-84, e-mail: shchelkovav27@gmail.com (Клуб фандрайзеров)