В процессе игры участники соревнуются друг с другом в знании химии, биологии, физики и географии и больше узнают об окружающем мире. Участник, который пройдет все пять этапов, наберет наибольшее количество баллов и займет первое место в рейтинге, получит приз — поездку на двоих в Германию с посещением научного музея.
Основная цель тестирования – популяризация науки и повышение уровня естественнонаучной грамотности россиян. Для достижения этой цели используются различные инструменты мотивации участников, в том числе элементы геймификации, которые привлекают молодежь.
Некоммерческий образовательный проект «Лига знаний «Естественный интеллект» разработан ведущими научно-образовательными учреждениями и экспертами в сфере просвещения и популяризации науки по инициативе компаний Bayer и Future Biotech.
Проект поддерживают Российская академия наук, факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ имени М.В. Ломоносова, Московский политехнический университет, Дальневосточный федеральный университет, РНИМУ имени Н.И. Пирогова, Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава РФ, Российский государственный аграрный университет МСХА имени К.А. Тимирязева, ФИЦ Биотехнологии РАН, Институт биоорганической химии РАН.
За четыре сезона в игре приняли участие более 30 тыс. человек из 85 регионов РФ.
Ознакомиться с подробной информацией и присоединиться к игре можно здесь.