Основой для дискуссии будут выступления спикеров:
- Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации, расскажет об опыте информационных кампаний по продвижению НКО: зачем они нужны, как их разрабатывать, проводить и оценивать.
- Евгения Когай, заведующая кафедрой социологии Курского государственного университета, д.филос.н., профессор, специально для программы «НКО-СОКРАТ» провела качественное исследование. Его цель — выявить предпосылки проведения информационно-просветительской кампании по продвижению благотворительности и волонтерства на территории Курской области.
- Ольга Сабылинская, трижды PR-специалист года Белгородской области, работала пресс-секретарем Белгородского отделения Сбербанка России и PR-специалистом Tele2 «Черноземье», руководитель направления PR кубка мира по гидрофлаю и аквабайку, обладатель звания «Лучший пиар-специалист Tele2 Черноземье», входит топ-3 пиар-специалистов Черноземья.
Ольга расскажет об акции #ЯНеХвастаюсьЯПомогаю, которую она запустила совместно со «Святым Белогорьем против детского рака». К ней уже присоединились больше тысячи белгородцев, занимающихся благотворительностью. Участники дискуссии узнают, как НКО рассказывать о себе в социальных сетях, даже если на это не хватает времени.
После выступлений участники обсудят перспективы информационных кампаний в Белгородской и Курской областях.
Дискуссия пройдет на платформе Zoom. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.
Дискуссия проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Программа реализуется Благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации при поддержке Правительства Белгородской области и Администрации Курской области.