Навыки представления своих идей и проектов важны для любого сотрудника НКО или активиста.
Все больше организаций и социальных проектов начинают активно работать с бизнес-донорами, но часто совершают ошибки, которые понижают вероятность успешных переговоров и долгосрочного сотрудничества».
На вебинаре будут разобраны самые частые ошибки, а также даны лайфхаки, как сделать привлекательную спонсорскую презентацию и увеличить шансы на долгие и устойчивые отношения с партнером.
В программе:
- как готовиться к презентации своего социального проекта перед бизнес-партнером;
- план продающей презентации для бизнеса: содержание, очередность и самые частые ошибки;
- реализация проекта с бизнесом: чего не нужно делать, чтобы проект был успешным, а сотрудничество – долгосрочным.
Спикер — Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга Агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний RCG), эксперт в области устойчивого и социально ориентированного маркетинга в России. Сферы профессионального интереса и экспертизы: устойчивое развитие, социальное предпринимательство, спонсорство, урбанистика и роль медиа в повседневной жизни, популяризация науки и образование.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)