АНО «Инфокультура» продолжает серию семинаров для сотрудников НКО о том, как проводить исследования и работать с данными.
Очередной семинар состоится 18 февраля и будет посвящен подготовке исследований к публикации в медиа.
Результаты исследования — это не только новые знания и основа для принятия решений, но и хороший инфоповод для продвижения деятельности организации и способ привлечения новых сторонников, в том числе доноров. Новые данные, статистика и уникальный контент могут быть интересны как редакциям изданий, так и читателям разных медиаплощадок.
Как представлять результаты исследований в медиапространстве и готовить материалы к публикации? Почему важно работать не только над качеством своих дата-исследований, но и над их подачей?
Своим опытом поделится Алексей Смагин, дата-журналист в Тинькофф-журнале, преподаватель курсов по журналистике данных в НИУ ВШЭ.
Слушатели семинара вместе с преподавателем изучат образцовые журналистские материалы, созданные на основе данных, и разберут приемы, которые там использованы. А также создадут свой анимированный график и познакомятся с сервисом визуализации данных, который позволяет делать красивые веб-визуализации без программирования.
Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.
Начало в 15.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Цикл просветительских семинаров для сотрудников НКО проводится при поддержке Фонда президентских грантов.
Адрес проведения
онлайн, zoom
Контакты
e-mail: nkissel@infoculture.ru (АНО «Инфокультура»)