Последнее время многие фонды стали делать свою продукцию с уникальным дизайном, которая может составить конкуренцию популярным брендам городской одежды.
Недавно в инклюзивном культурном центре «Тверская 15» открылся благотворительный магазин портала «Такие дела» (проект благотворительного фонда «Нужна помощь»), где можно купить мерч сразу нескольких крупнейших фондов.
Мерч НКО – это прежде всего инструмент пиара или способ заработка? Уходят ли ресурсы фонда на процесс производства, отвлекая от уставной деятельности? Любым ли может быть продукт, на котором можно зарабатывать на «благие цели»? Обязательно ли мерч должен нести ценностный посыл фонда, или он может развлекать, провоцировать, просто быть красивым?
К участию в дискуссии приглашены представители фондов, которые продают свою продукцию в благотворительном магазине.
Среди них:
- Анна Пашковская, менеджер по фандрайзингу Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»
- Анфиса Скубко, менеджер магазина центра «Насилию.нет» (центр внесен Минюстом РФ в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента)
- Анна Фарбер, менеджер магазина портала «Такие дела»
- Майя Соерова, руководитель отдела фандрайзинга фонда «Нужна помощь»
- Наталья Баева, координатор коммерческих программ Фонда борьбы с лейкемией
Модератор — Анастасия Гулявина, руководитель Московской школы профессиональной филантропии фонда «Друзья».
Дискуссия будет интересна сотрудникам НКО, социальным предпринимателям и журналистам.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Тверская, д. 15 (вход с Вознесенского переулка), инклюзивный культурный центр «Тверская 15»
Контакты
телефон: (499) 130-39-35, e-mail: space@tverskaya15.ru (Инклюзивный культурный центр «Тверская 15»)