Форум объединит специалистов социальной сферы для выработки стратегии в области повышения качества предоставляемых услуг.
День качества НКО проводит Центр качества «ОКНО» при поддержке Роскачества и Ассоциации специалистов в сфере гражданских и социальных инициатив «Статус».
В этом году форум посвящен деятельности поставщиков услуг в социальной сфере, их устойчивости и эффективности бизнес-процессов, интеграции в инфраструктуру качества и оценке их вклада в реализацию ЦУР и национальных проектов.
Основные тезисы форума-2021:
Стандарты — драйверы для развития инноваций в социальной сфере
Повышение качества — основная стратегическая цель организаций социальной сферы
Ответственный поставщик услуг в социальной сфере — основа для реализации национальных проектов и целей устойчивого развития
В рамках форума в период с 1 октября по 10 ноября пройдут 12 экспертных сессий, на которых планируется обсудить качество услуг по уходу за пожилыми людьми, качество услуг детских развивающих центров, детских спортивных клубов и др.
Открытие — 1 октября в 11.00. В программе — экспертная сессия «Качество услуг, оказываемых пожилым людям».
Ознакомиться с подробной информацией можно здесь, зарегистрироваться — здесь.
Контакты
телефон: +7-968-323-77-80, e-mail: info@oknokachestvo.ru (Центр качества «ОКНО»)