Платформа Better (входит в dentsu Russia) приглашает на онлайн-презентацию совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования c точки зрения CJM (customer journey map).
Как выглядит CJM в благотворительности на их площадках? На какие сегменты аудитории ориентируются в своих коммуникациях представители разных НКО? Как пользователи принимают решения о пожертвованиях, и как фонды могут повлиять на эти решения? Каким каналам пользователи доверяют больше всего и какие из них наиболее эффективны по опыту экспертов — как с ними ведется работа сейчас (после ухода ряда площадок)? Как актуальные события влияют на благотворительность и пользовательский путь? Чем отличаются подходы НКО в крупных городах и регионах? Как НКО выстраивать краткосрочные и долгосрочные коммуникации в текущей повестке? Какие рекомендации можно дать НКО, чтобы справиться с кризисом?
Эти и другие вопросы обсудят:
- Софья Жукова, директор Благотворительного фонда «Нужна помощь»
- Владлен Заморский, руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia, Product Lead платформы Better
- Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» соцсети «ВКонтакте»
- Светлана Попова, директор по работе с ключевыми клиентами компании Kantar
- Илья Шаров, директор Благотворительного фонда содействия социальным проектам «Помощь рядом», руководитель направления системной благотворительности в Яндексе
- Олег Юдин, руководитель группы, отдел исследований клиентского опыта компании Kantar
Начало в 13.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к трансляции необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: anna.kobzeva@dentsu.ru (платформа Better)