Ассоциация «Юристы за гражданское общество» продолжает серию вебинаров для некоммерческих организаций на актуальные темы, по которым юристы получают наибольшее количество запросов.
На практике нередко возникают ситуации, когда работник организации, в том числе ее руководитель, не может исполнять свои обязанности по причине отпуска, болезни и т.п., однако необходимость в исполнении функций такого работника не отпадает.
Для того чтобы не затруднилась (а в случае отсутствия руководителя – не парализовалась) деятельность организации, необходимо назначить исполняющего обязанности такого работника. Закон допускает такое назначение, но недостаточно подробно регламентирует процедуру, что на практике вызывает некоторые коллизии.
Каким образом назначить исполняющего обязанности с учетом требований закона и соблюдения интересов работников? Какие документы для этого нужно составить?
Об этом на вебинаре расскажет Иван Куликов, юрист, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество».
Онлайн-встреча проводится с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Начало в 16.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на подключение к вебинару необходимо зарегистрироваться.