На заседании Координационного совета по коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ обсудят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”» в части законодательного регулирования понятия «информационные материалы».
Организатор — Комиссия ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, Координационный совет по коммуникационной индустрии при ОП РФ.
Модератор — Рифат Сабитов, председатель комиссии ОП РФ, председатель Координационного совета при ОП РФ.
В сентябре 2022 года вступили в силу новые положения закона «О рекламе», в соответствии с которыми необходимо маркировать рекламу и передавать данные о ней в единый реестр интернет-рекламы. Так, участники рынка должны передавать в систему сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объемах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу.
Вместе с тем у участников рынка коммуникаций остаются вопросы, связанные с реализацией данного закона. Наиболее острые из них касаются оформления материалов, особенно если речь идет о партнерских и спонсорских проектах, а также маркировки сообщений и анонсов на сайтах и в соцсетях.
Участники рынка коммуникаций подготовили предложения по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» в части законодательного регулирования понятия «информационные материалы», которые рассмотрят участники заседания.
Для аккредитации СМИ необходимо заполнить форму.
Адрес проведения
Миусская площадь, д. 7, Общественная палата РФ
Контакты
телефон: (495) 132-53-03, e-mail: press@oprf-media.ru (пресс-служба Общественной палаты РФ)