Медиаклуб «АСИ-Благосфера» начинает 2024 год с разговора о трендах социальной рекламы.
Актуальна ли сейчас традиционная социальная реклама? В какие форматы она переходит и почему? Какие медиапродукты лучше подходят для передачи «социально заряженных» смыслов и с кем НКО могут сотрудничать, чтобы доносить до общества свои идеи? Есть ли площадки, которые могут помочь в этом сотрудничестве?
Обо всем этом расскажет заместитель руководителя Координационного совета при Общественной палате РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и взаимодействию с институтами гражданского общества Мария Мокина.
Присоединиться к разговору могут все заинтересованные в теме.
Участие бесплатное.
Начало онлайн-встречи в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Фото: центр «Благосфера» (Москва)
Встреча медиаклуба «АСИ-Благосфера» проводится в рамках проекта «НКО-профи: информация, знания, практики», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. С помощью разных медиаформатов он продвигает в обществе идеи благотворительности, социальной ответственности, социальной активности граждан. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия для НКО, сообществ, граждан.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)