Что такое День благотворительной подписки и как он пройдет в этом году? Как придумать креативную благотворительную акцию? Как привлечь партнеров и удержать доноров?
Об этом расскажут на онлайн-интенсиве команды крупнейших платформ для сбора онлайн-пожертвований – «Благо.ру», «СберВместе», «ВК Добро», Tooba и благотворительный сервис на mos.ru.
День благотворительной подписки – это возможность привлечь новых рекуррентных благотворителей и средства для поддержки людей и животных, которым помогают некоммерческие организации. В этом году он пройдет 20 июля.
На онлайн-интенсиве руководители крупнейших фандрайзинговых платформ познакомят НКО с праздником, его ценностями и миссией, помогут придумать и реализовать небольшой спецпроект, привлечь и сохранить новых подписчиков.
Участники узнают, какие собственные задачи НКО может решить, отмечая День благотворительной подписки; какую концепцию придумали организаторы в этом году; определят формат участия; поймут, как придумать и реализовать креативную акцию.
Темы и спикеры:
«Что такое День благотворительной подписки и как он пройдет в 2024-м» – Алена Арташева, директор по коммуникациям благотворительного фонда «Культура благотворительности»
«Как придумать креативную благотворительную акцию» – Анастасия Фатова, исполнительный директор приложения Tooba в России
«Как провести мэтч – акцию софианнсирования с бизнес-партнером» – Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру»
«Как привлекать к поддержке малый бизнес и его клиентов» – Дарья Юхманова, независимый эксперт по работе с партнерами НКО
«Рекурренты ВКонтакте – как НКО привлекать постоянных жертвователей внутри социальной сети» – Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» соцсети «ВКонтакте»
«Как удержать доноров, которые подписались на регулярные пожертвования в День благотворительной подписки» – Елена Шлегель, руководитель проекта «СберВместе»
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
По инициативе шести крупнейших фандрайзинговых платформ — «Благо.ру», «СберВместе», Tooba, VK Добра и благотворительного сервиса mos.ru — в России третий год подряд 20 июля отмечается День благотворительной подписки. Партнер проекта — Благотворительность «ВКонтакте». Платформы и НКО объединяются, чтобы рассказать о регулярных пожертвованиях и о том, как они важны для системной помощи нуждающимся.