Как создавать эффективные email-рассылки, которые не только привлекают пожертвования, но и способствуют формированию устойчивых отношений с донорами?
Для некоммерческих организаций важно находить новые подходы к привлечению доноров. Как адаптировать рекламу в «ВКонтакте» под Новый год, чтобы собрать больше пожертвований? Об этом на вебинаре расскажет Евгений Зубов, основатель фандрайзингового агентства Mercy.Agency, которое помогает НКО привлекать пожертвования, автор канала Digital Fundraising. Слушатели получат ответы на вопросы:
- что такое email-цепочки писем и как их настроить;
- зачем их использовать при запуске новогодних акций, и как они помогут в построении долгосрочных отношений с новыми донорами;
- примеры новогодних сценариев;
- когда нужно что-то менять в рекламе под Новый год;
- кому показывать рекламу новогодних акций;
- какие популярные ошибки допускают в новогодних запусках.
Вебинар будет полезен для фандрайзеров и для тех, кто настраивает фандрайзинговую рекламу «ВКонтакте».
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.