НКО – это не только организация, но и бренд, который нуждается во внимательном управлении. Разработка информационной стратегии – это возможность не только дать информацию, но и сформировать нужное восприятие НКО.
В условиях высокой конкуренции за внимание доноров, партнеров и волонтеров, НКО Москвы сталкиваются с необходимостью четко и эффективно доносить свою миссию и результаты. Мероприятие поможет участникам выстроить грамотную информационную стратегию, научиться избегать ошибок в коммуникации и использовать открытость как инструмент для укрепления доверия и привлечения ресурсов, что особенно важно в эпоху информационного шума и растущих требований к прозрачности НКО.
На практикуме Полина Тараненко, основатель коммуникационного агентства LED PR, разберет ключевые моменты, которые помогут грамотно строить коммуникации и использовать их для развития организации.
Программа практикума:
- основы информационной стратегии для НКО;
- составление коммуникационной стратегии для НКО;
- разбор ошибок действующих стратегий и каналов информации НКО;
- как контролировать информационные потоки и эффективность коммуникаций НКО;
- ответы на вопросы и заключение.
Участие в мероприятии даст понимание, как выстроить информационную стратегию для НКО, знания о публикуемых данных, практические инструменты для создания эффективных сообщений, умение контролировать информационные потоки, а также возможность разработать собственную стратегию, разобрать кейсы и получить обратную связь.
Практикум «Строим информационную стратегию для НКО: что и как лучше рассказывать» – мероприятие образовательной программы «НКО Лаб» Сети коворкинг-центров Москвы.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.