Команда ProCharity (проект фонда «Друзья») предлагает поговорить об этом на вебинаре «PRO визуальные коммуникации». К участию приглашаются руководители организаций, а также лидеры направлений коммуникаций, маркетинга и развития бренда в НКО и социальных проектах.
На вебинаре выступят:
Алена Арташева, директор по коммуникациям фонда «Культура благотворительности», лидер движения #ЩедрыйВторник
- расскажет, как провела рестайлинг для #ЩедрогоВторника, поделится инсайтами, почему проекту были нужны изменения и какие задачи стояли перед командой, какие смыслы и коды были заложены в новый брендинг, как был организован процесс внедрения новой айдентики и как всё это отразились на участниках движения (НКО, брендах, партнерах).
Мария Багрянцева, эксперт по визуальным коммуникациям технологического акселератора Sechenov Tech, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова
- поделится своим опытом и обсудит роль визуального языка бренда. А также расскажет о том, как создать и поддерживать работающий фирменный стиль в условиях ограниченных ресурсов.
Участие бесплатное.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.