19 ноября в Москве в рамках форума «Технологии добра» состоится дискуссия «Тренды социальной рекламы: алгоритмы и доверие».
Тема социальной рекламы выходит за рамки креатива – все чаще ключевыми становятся юридическая прозрачность, достоверность охватов и доверие аудитории, особенно при использовании ИИ.
На дискуссии эксперты обсудят, как меняются стандарты отчетности, какие форматы рекламы актуальны сегодня и как заинтересовать своими проектами медиа и платформы.
Участники узнают:
- что работает в 2025? От вирусных роликов и digital-кампаний до офлайн-интеграций – самые актуальные форматы;
- как провести кампанию с минимальными вложениями? Полезные инструменты: гранты, спецпрограммы от площадок и бюджетных решений;
- ИИ: друг или враг? Как использовать искусственный интеллект для создания контента, не теряя при этом репутацию и доверие аудитории.
Эксперты разберут самые интересные примеры и кейсы: от масштабных кампаний до «малых форматов», которые могут повторить даже небольшие фонды.
В дискуссии примут участие:
- Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России (ADCR)
- Юлия Ларионова, руководитель отдела отбора и экспертизы социальной рекламы Института развития интернета
- Егор Серяков, креатор Рекламного агентства «Восход»
- Михаил Письменный, основатель платформы для фандрайзинга givr.ru
- Алёна Арташева, директор по коммуникациям благотворительного фонда «Культура благотворительности», координатор движения #ЩедрыйВторник.
Модератор – Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора, генеральный директор Благотворительного фонда «Доброта Севера».
Организаторами мероприятия выступают Совкомбанк и Центр финансовых технологий и ИТ Фонда «Сколково».
По итогам дискуссии будет доступна запись.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Новый Арбат, д. 24, Киноконцертный зал «Октябрь» (проезд до ст.м. «Смоленская»)