Новости
Новости
07.11.2024
06.11.2024
05.11.2024
18+
Новости

«Синие ведерки» опросили москвичей о проблеме пробок и парковок в городе

За несколько часов газете «Московский комсомолец» и общественному движению «Синие ведерки» удалось собрать в социальных сетях более 200 предложений об улучшении транспортной ситуации в столице.

Участники опроса считают, что проблему нехватки парковок в городе нужно решать их строительством — возводить их на крышах зданий, как в некоторых европейских городах, строить подземные стоянки. Автомобилисты уверены, что потенциал для увеличения парковочных мест в городе есть, и он не ущемит интересы пешеходов. Они приводят в пример компактные вертикальные паркинги и многоярусные стоянки. Москвичи добавляют, что строительство нового жилья нужно запретить до тех пор, пока каждому дому не выделят паркинг с достаточным количеством машиномест.

«Всего-навсего надо строить паркинги, а не тратить миллиарды на репрессивные меры и объяснения, почему горожанину автомобиль не нужен», — считает участник опроса.

Платные парковки, по мнению москвичей, не улучшают транспортную ситуацию. Прежде чем увеличивать их количество необходимо проанализировать, как они влияют на трафик, и провести общественные слушания. Многие автомобилисты выступают за бесплатную парковку и ужесточение вместо этого штрафов за нарушение ее правил. «К упорядочению парковки в центре Москвы привело не то, что она стала платной, а то, что ее разметили и стали штрафовать и эвакуировать за нарушение правил стоянки. А плата за парковки — это просто латание дыр в бюджете за наш счет», — рассказал «МК» автовладелец Алексей Федонин.

В целом массовые запреты в системе дорожного движения вызывают негативное отношение водителей. Запреты парковок, путаная разметка, одностороннее движение, введенное на некоторых улицах, только увеличивают количество пробок, отмечают в ответах. За ошибочные разметки и знаки предлагают штрафовать сотрудников дорожных служб. Их работа должна стать прозрачнее, говорят горожане.

Общественный транспорт, по мнению водителей, может стать альтернативой личному только в случае повышения его комфортабельности. Сейчас автомобилисты отказываются его использовать из-за сильной давки и духоты, которые сложно переносить во время дорожных заторов.

Участники опроса уверены, что для решения проблемы пробок нужно смотреть глубже — необходимо развивать маленькие города и рабочие места за пределами столицы. «Москва должна перестать быть центром всего сущего. Надо развивать село, маленькие города, стимулировать людей работать в других местах без потери в доходах. Но это неприменимо к средневековым клептократическим княжествам, посему надо рисовать парковочные места на стенах домов и крышах, а машины делать с присосками», — заключил участник опроса Владимир Мкртчян.

Организаторы опроса надеются привлечь внимание столичного Департамента транспорта к мнениям москвичей и побудить их совершенствовать городскую транспортную систему.

Фото: facebook.com/ruvederko

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике