Авторы социальной кампании «Colors of love» отмечают значение любви и разнообразия сексуальности и подчеркивают важность защиты от ВИЧ-инфекции в европейском контексте, где эпидемия ВИЧ-инфекции по-прежнему очень активна: в 2014 году были зарегистрированы 142 тысячи новых случаев заражения ВИЧ, при этом 30% ВИЧ-позитивных людей все еще не знают, что являются носителями вируса. Кроме того, как обращают внимание авторы, эпидемия прогрессирует и в Восточной Европе, и в России.
Французская французская ассоциация по борьбе с ВИЧ/СПИДом и вирусными гепатитами AIDES и рекламное агентство TBWA\Paris призывают общество и болельщиков, в частности, заботиться о себе и других.
Социальная кампания «Colors of love» выпускается в четырех визуальных вариантах, на которых представлены пары Румынии и Португалии, Германии и Швеции, Бельгии и Исландии, а также Англии и России. Моделей, чьи тела раскрашены в цвета флагов государств, запечатлел на плакатах фотограф Эрик Траоре.
У каждой пары, как, например, у Владимира из России и Элисон из Англии, есть своя история, с которой можно ознакомиться здесь.
Все фотографии сопровождает известный антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной».
«По-видимому, некоторые люди продолжают путать спортивные соревнования и националистическую лихорадку. Эта кампания – прекрасный ответ таким выходкам. Нам всем не помешает немного любви в такой напряженной обстановке», — считает президент AIDES Орелиен Букамп (Aurélien Beaucamp).
Кампания будет транслироваться в интернете, социальных сетях, на телевидении и в прессе в течение всего чемпионата до 10 июля 2016 года.
Фото: twitter.com/TBWA_PARIS