Организаторы конкурса хотят показать работу некоммерческих организаций и активных граждан, научить их информировать общественность о себе и своей работе, чтобы получать поддержку и ресурсы.
Нужно выбрать одно из направлений работы:
- фандрайзинг на основную деятельность (для юридических лиц) или разовая фандрайзинговая кампания (сбор денежных или иных ресурсов);
- реклама социально значимых сервисов и услуг (горячие линии, консультации и пр.);
- призыв к социальной активности (например, «Сдай кровь», «Усынови ребенка», «Сделай город чище» и пр.);
- информационные сообщения, направленные на изменение общественного мнения относительно уязвимых групп граждан (например, беженцев, людей с ограниченными возможностями и пр.).
На первом этапе конкурса участникам нужно предоставить проектную идею. Самые интересные из них пройдут во второй тур – творческую лабораторию.
Победители получат экспертную помощь партнеров центра – специалистов маркетинга и PR, площадки для проведения информационной кампании, а также сопровождение специалистов центра «Гарант».
Конкурс информационных проектов (кампаний) проводится в рамках Программы «Социально активные медиа» Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ». Организатор конкурса – Архангельский центр социальных технологий «Гарант».
Положение о конкурсе, форму заявки и подробности можно найти на сайте организатора.
Фото: Архангельский Центр социальных технологий «Гарант»