В контексте благотворительности часто употребляются слова «добро», «милосердие», «доброе сердце» и т.п. Одни говорят, эти слова уже набили оскомину, перестали цеплять аудиторию и нужно уже говорить с ней на другом языке. Другие настаивают, что деловой сленг и западные термины, описывающие технологии некоммерческих проектов, только раздражают и запутывают, смешивают некоммерческий сектор и коммерческий и это даже просто «непатриотично».
Действительно ли общество рано или поздно устает от «доброго добра» или это «вечные слова» и нужно продолжать ими пользоваться? Стоит ли говорить на более деловом языке о благотворительности? Уместны ли заимствования, продвигающие новые форматы благотворительности? По каким в принципе законам устанавливается связь между употреблением терминов и формированием отношения к явлению, их описывающему?
На эти вопросы ответит Максим Кронгауз, доктор филологических наук, заведующий научно-учебной лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ.
Мастер-класс проходит на площадке медиаклуба — одного из форматов работы Медиацентра «АСИ — Благосфера» в новом креативном пространстве «Лестница Благосферы».
Медиацентр «АСИ – Благосфера» — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов — медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Креативное пространство «Лестница Благосферы» — это уникальное архитектурное пространство, прекрасно подходящее для проведения социокультурных и благотворительных мероприятий самых различных форматов: лекции и дискуссии, мастер-классы и семинары, кинопоказы и книжные клубы, интервью и встречи-диалоги, заседания и чаепития, праздники.
Регистрация на событие обязательна!
Фото: ru.wikipedia.org