В городских вузах организаторы конкурса – компания «Постер» и музыкальный фестиваль «Юности Fest» — проведут мастер-классы по социальной рекламе. Помимо профессионалов, PR-специалистов и продюсеров, пригласили выступить и представителей некоммерческого сектора. Мастер-класс проведет директор организации «Ночлежка» Григорий Свердлин, который расскажет, какой должна быть реклама в сфере благотворительности.
Круг тем, которые могут отразить в своих работах студенты, очень широк — это и профилактика всех форм зависимостей, развитие толерантности, пропаганда усыновления детей и др.
«Мы не задаем приоритетных тем, считаем, студенты сами должны выбрать те, которые, по их мнению, требуют освещения, — говорит менеджер по маркетингу компании «Постер» Александр Захаренко. — На наш взгляд, студенты являются одним из самых социально активных слоев населения. Надеемся, что участники смогу привнести в социальную рекламу что-то новое, посмотреть на нее свежим взглядом, что в свою очередь заставит горожан обратить внимание на острые социальные проблемы».