Конкурс проводился по пяти номинациям: «Твое дело — здоровье», «Твое дело — семья», «Твое дело — право», «Твое дело — защита» и «Твое дело — город». Жюри выбрало победителей в жанрах аудиоролик, видеоролик и плакат среди участников в каждой номинации.
Лучшим плакатом в номинации номинации «Твое дело — город» стали работы Анны Баклановой, в номинации «Твое дело — семья» — плакаты «Семья — твоя линия жизни» Анастасии Баутиной, а в номинации «Твое дело — здоровье» победил Валентин Чернига с серией плакатов «Нехимические виды зависимости».
«Мои плакаты призывают к разумному использованию гаджетов. Жизнь без них сейчас невозможна, но нельзя погружаться в виртуальную реальность, нужно замечать живой мир вокруг себя. Мне кажется, если найти нужную комбинацию слов, цвета, формы, то социальная реклама работает, воздействует на человека», — рассказал Черинга.
Лучшим видеороликом, посвященным семье, стал ролик «Дети» Павла Павлова, посвященным здоровью — видеоролик проекта «0-5-30» информационного агентства «Череповец», защите — ролик «Защити свой дом от пожара» Противопожарной службы. Победителем в номинации «Твое дело — город» стал ролик информационного агентства «Череповец» «Идем в музей!».
Со списком победителей и их работами можно ознакомиться здесь.
«Социальная реклама должна быть эффективна, ее нужно донести до целевой аудитории. В следующем году мы ставим задачу объединиться с бизнесом, чтобы рекламу размещали. А второе — доработать огромный объем информационного материала с профессионалами», — отмечает член жюри, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ фонда «Дорога к дому» Валентина Сазонова.