Для выбора победителей из номинантов KudaGo Award на сайте премии было открыто интернет-голосование горожан. Проекты также оценивал экспертный совет, в который вошли журналисты и менеджеры.
По итогам голосования Московский велопарад назвали лучшим спортивно-массовым событием года, а акцию «На работу на велосипеде» — лучшим флешмобом. Оба этих события организовало движение по развитию велокультуры в городе Let’s bike it!
Московский велопарад проходит несколько раз в год — осенний велопарад собрал около 15 тыс. участников, весенний — более 30 тысяч. Колонна велосипедистов проехала по центру города, чтобы привлечь внимание к проблеме организации велодвижения в городе, развитию велокультуры и безопасности на дорогах. Велопарад организуют и зимой, в начале января — таким образом активисты хотят показать, что готовы использовать велосипед для передвижения по городу в любое время года.
Акция «На работу на велосипеде» также проходит несколько раз в год. Ее идея состоит в том, чтобы на день отказаться от автомобиля и добраться до места работы на двухколесном транспорте — более экологичном для города и полезном для здоровья. Участников поощряют с помощью скидок в веломастерских, кафе, парикмахерских, специальных акций и бонусов на маршруте в виде бесплатных фруктов и воды.
В мае акцию поддержали более ста компаний, около ста кафе, ресторанов, магазинов, салонов красоты предоставили скидки велосипедистов. В 2014 году вклад акции в развитие велокультуры отметил Департамент культуры города Москвы.