В рамках проекта Learn&Help, созданного благотворительным фондом «Дети наши» совместно с компанией «Битрикс24«, запланированы четыре мастер-класса для тех, кто ищет новые идеи продвижения своих проектов.
Первый мастер-класс о взаимоотношениях медиа, рекламы и бизнеса, 21 ноября провели журналист издательского дома «Коммерсантъ» Андрей Колесников и председатель Совета директоров BBDO Group Элла Стюарт.
Следующее мероприятие в рамках проекта Learn&Help состоится 25 ноября. Мастер-класс «Самопродюсирование и продажа творческих проектов» проведет заслуженный деятель искусств РФ, художник театра и кино Павел Каплевич.
Медиаменеджер, бывший генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева и психолог, бизнес-эксперт Виктория Шиманская на своем мастер-классе 28 ноября расскажут, как работать с четырьмя основными составляющими эмоционального интеллекта.
Завершающий мастер-класс состоится 5 декабря. Его проведут продюсер Алексей Боков и заслуженный артист РФ, участник группы «Машина времени» Евгений Маргулис. Они расскажут, почему скромный формат квартирника является более мощным инструментом продвижения, чем организация большого концерта.
Стоимость участия в каждом мастер-классе составляет 1500 рублей. Все средства, собранные в результате их проведения, будут направлены на программу социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «В большой мир».
Зарегистрироваться на мастер-классы можно здесь.