Пекарня Bonape направила в поддержку программы всю выручку от продажи печенья, в городских кофейнях Lucky-day продавали специальный напиток, средства были перечислены на счет Красного Креста. В кофейне «Кофемолка» добровольные пожертвования можно было оставить в специальной копилке, а фитнес-центр «Колмово Фитнес» предлагал посетителям поддержать программу приобретением брендированных браслетов Красного Креста.
«У нас были договоренности с несколькими заведениями города, которые откликнулись и приняли участие в #ЩедромВторнике, но основной задачей был не столько собор денег, сколько привлечение внимания новгородского бизнеса и создание прецедента, — говорит волонтер Михаил Иванов. – Важно, чтобы люди поняли, что так можно помочь нуждающимся».
Инициаторы планируют наладить взаимодействие и с другими представителями бизнеса. чтобы проводить подобные акции на постоянной основе.