В ноябре 2016 года портал «Наш город» прекратил принимать жалобы москвичей, связанные с содержанием многоквартирных домов. Сервис помогал решить проблемы с неработающим лифтом, домофоном, мусоропроводом, освещением, состоянием подъездов. Теперь заявку можно оставить только по трем темам — неубранный снег, сосульки, наледи; складирование реагентов в помещениях и незаконное проживание мигрантов в местах общего пользования. Как сообщает сайт мэра Москвы, прием жалоб по другим темам возобновится с 1 марта. Заявки будут принимать по новым правилам.
«Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» — это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей», — отметил председатель Комиссии Общественной палаты города Москвы по развитию гражданского общества Алексей Венедиктов на заседании комиссии.
Жители столицы оставили много обращений с требованием возобновить работу разделов жалоб портала. По словам председателя Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству Общественной палаты города Москвы Александра Козлова, необходимо сделать все возможное для оперативной коммуникации москвичей с городскими службами о существующих неполадках и восстановить четкую обратную связь.
Комиссия по развитию гражданского общества направила Сергею Собянину обращение с просьбой ускорить возобновление работы портала.