Лучшие проекты областной творческой мастерской «PR и социальная реклама для НКО» получат поддержку программы «Социально активные медиа Архангельской области».
Программу реализует Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и других партнеров. В Архангельской области ее осуществляет Центр социальных технологий «Гарант».
Участники мастерской осваивали азы маркетингового подхода к работе некоммерческих организаций, выстраивали границы между социальным проектом и информационной кампанией, ему предшествующей, анализировали плакаты и ролики социальной рекламы.
«Я была приятно удивлена уровнем подготовки и активности участников творческой мастерской, – говорит маркетолог, специалист по продвижению коммерческих и некоммерческих проектов Ирина Корякина. — Часто в небольших НКО не хватает специалистов по маркетингу и PR. Более того, было принято говорить: соцсети и пиар – это не для нас, мы будем своим делом заниматься, пусть о нас пишут, что хотят. Сейчас ситуация меняется коренным образом».
С расписанием мастер-классов и конкурсов программы можно ознакомиться здесь.