По мнению организаторов, новая площадка станет для НКО «трибуной», где они смогут рассказывать СМИ о себе, своих проектах, поднимать важные проблемы и обсуждать их в реальном времени.
«Мне бы хотелось, чтобы этот медиацентр стал местом, где вы можете повышать свою экспертность в глазах журналистов, в том числе крупнейших изданий. Когда вы встречаетесь с ними на государственных площадках, брифингах, пресс-конференциях, они приходят, как правило, с определенной целью, с ними очень сложно поговорить о своих делах и рассказать о себе. Кроме того, у многих журналистов уже сформирован свой пул экспертов в социальной области, к которым они обращаются за комментариями, и другие эксперты, как правило, к ним не попадают», — отметила главный редактор Агентства социальной информации (АСИ) Алена Быкова, обращаясь к сотрудникам НКО.
В медиацентре НКО смогут собирать пресс-конференции и знакомить журналистов со своими «героями», истории которых интересны СМИ, проводить воркшопы и договариваться о создании совместных проектов. «Я надеюсь, эта площадка станет местом вашего общения, третьим важным местом после дома и работы», — добавила Алена Быкова.
«Мы наполним пространство правильной, полезной, нужной информацией для всех тех, кто заинтересован в развитии социальной активности и благотворительности, — говорит директор центра «Благосфера» Наталья Каминарская. — Для «Благосферы» главное – вовлечь в социальную активность как можно больше новых осознанных участников и сделать их нашими друзьями и соратниками».
По словам Каминарской, задача работы медиацентра в том, чтобы наладить понимание между НКО и СМИ.
«Я считаю, что со стороны СМИ есть запрос на понимание: как все устроено в благотворительности? — и есть свое видение. Оно может не совпадать с нашим, но оно возникло в процессе их профессиональной деятельности и взаимодействия с нами, в том числе. Задача в том, чтобы эти позиции если не свести к единой, то по крайней мере сделать более понятными друг другу. И именно поэтому в формате медиаклуба мы очень часто обсуждаем, как правильно построить коммуникации НКО и СМИ. Для этой же цели «Благосфера» и «Новая газета» создали школу для журналистов «Новая Благосфера», а АСИ обучает студентов факультета журналистики МГУ», — говорит Каминарская.
Центр оснащен профессиональным оборудованием для презентаций — мониторами, кликерами, суфлером, аудиосистемой с микрофонами. Здесь же установлены камеры для записи мероприятий и интернет-трансляции. Для выступлений подготовлен подиум (при желании его можно разобрать), необходимая мебель.
«Мы «нафаршировали» площадку мультимедийным оборудованием, чтобы она соответствовала как можно большему количеству возможных форматов. Я хочу оговориться, что она будет платной, потому что для использования всей этой техники необходима профессиональная поддержка, в штате у нас пока нет такого человека. Я уверена, что другой медиаплощадки, которая обладала бы такой энергетикой, ресурсами и поддержкой большого числа качественных партнеров именно в нашей сфере (прежде всего, Агентства социальной информации), пока нет», — рассказала Наталья Каминарская.
Стоимость пакета услуг медиацентра для НКО составит 5 тыс. рублей в час. Некоммерческие организации также могут приобрести абонемент на год за 50 тыс. рублей. Для этого нужно обратиться по телефону: (499) 653-71-33.
Подписаться на анонсы медиацентра можно по e-mail: media@blagosfera.space. Новости о нем можно прочитать в дайджесте АСИ «Москва некоммерческая» и в афише «Выходные со смыслом», которая публикуется в соцсетях АСИ и «Благосферы».