Его организатор — Центр развития некоммерческих организаций (ЦРНО). Представители некоммерческого сектора посмотрят короткие видеолекции по 7-15 минут, после этого пройдут специальные тесты. К концу курса они узнают о том, какие основные документы должны быть у НКО, как организовать документооборот, как создать бюджет проекта или организации, как оформить доходы и расходы в НКО, какие отчеты нужно предоставить в органы власти, как подготовиться к проверкам контролирующих органов и т.д.
Как отмечают организаторы курса, эти знания особенно будут полезны начинающим руководителям и людям, отвечающим за финансовые и юридические вопросы в НКО.
«Особенностью курса также можно назвать то, что присоединиться к нему можно практически на любом этапе вплоть до 23 октября 2017 года, — рассказала Агентству социальной информации тренинг-менеджер ЦРНО Анна Гаврилова. – Лекции делятся на отдельные модули: документооборот, бюджетирование, оформление доходов и расходов, управленческий и финансовый учет, отчетность и проверки НКО и т.д. Желающие прослушать курс и присоединившиеся к нему не сначала, просто могут посмотреть прошлые модули, выполнить соответствующие тесты и перейти к текущему».
На курс могут записаться некоммерческие организации из любых российских регионов. Начало курса — 18 сентября. Окончание – 30 октября.
Впервые такой курс прошел в 2016 году.