«Открытие ресурсного класса было бы невозможно без понимания со стороны школы, энтузиазма родителей и комплексной работы специалистов, — сказала куратор инклюзивного образования школы № 2065 Мария Доронькина. — Для индивидуальной работы каждому ученику предоставили специальные парты с перегородками. Сенсорная комната оборудована матами, креслами-пуфами, заполнена шариками и резиновыми мячами. Кроме того, была выделена отдельная зона для групповой работы, предоставлена самая последняя модель электронной смарт-доски».
С детьми будут дополнительно заниматься учителя со знанием прикладного анализа поведения (АВА), психолог-куратор, логопед, дефектолог. Также предусмотрен тьютор для каждого обучающегося. Работа тьюторов (специалисты по сопровождению) очень важна в реализации индивидуального подхода в обучении детей с РАС, считает руководство школы. По итогам первого триместра родители и педагоги уже видят динамику образовательного процесса.