Покупатели в любом городе, где есть торговые точки, смогут обменять устаревшую или сломанную технику и получить 20-процентную скидку на новые покупки, при этом вывоз старой крупногабаритной техники осуществляются бесплатно.
Выброшенная техника по окончании срока эксплуатации способна нанести значительный вред экологии, поэтому компания «Эльдорадо», пытаясь не допустить загрязнения окружающей среды, призывает жителей страны утилизировать технику по правилам. Цель акции «Утилизация» — защита окружающей среды и повышение качества жизни общества, которые позволяют решать актуальные экологические и социальные проблемы по всей стране.
«Наша компания уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам. Поскольку за правильными словами о защите природы должны стоять реальные дела, ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо», говорится в пресс-релизе. ‒ Мы на постоянной основе инициируем и проводим акции, так или иначе связанные с улучшением экологической обстановки. Ставшая «визитной карточкой» сети утилизация бытовой техники и электроники – это часть стратегии развития социально ответственной компании».
Акция «Утилизация» проводится с 2010 года. За это время было успешно утилизировано около 3 млн единиц бывшей в употреблении техники. При этом особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему «Утилизация» трижды становилась лучшим социальным проектом России (2013, 2016, 2017). Чаще всего россияне отдают холодильники, стиральные машины, телевизоры, плиты и пылесосы.
Наиболее интересные раритетные образцы техники располагаются в музее истории бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Все уникальные экспонаты реконструированы, каталогизированы и снабжены описаниями.