До 27 декабря присылайте нам ссылку на страницу вашей организации с комментарием о целях и задачах страницы, для кого она предназначена, о том, почему вы считаете вашу страницу лучшей.
Победителям – информационная поддержка от АСИ на полгода, консультация эксперта по продвижению в соцсетях, полезные книжки по работе в соцсетях.
Страница/группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем. Разместите ссылку на страницу в комментариях к постам АСИ о проведении конкурса на странице АСИ в Facebook или группе АСИ «ВКонтакте».
Ссылка на страницу или группу обязательно должна сопровождаться вашим комментарием — нужны несколько слов об уникальности данной страницы или группы, о том, почему именно она должна выиграть. Мы учтем и «лайки» и «эмоции», которые другие пользователи оставят к этим вашим комментариям.
Подробно об условиях участия в конкурсе читайте ниже в положении о конкурсе.
Просим вас распространить информацию о конкурсе среди своих друзей, чтобы в нем приняло участие как можно больше людей со всех уголков страны!
Результаты первого и второго конкурсов «НКО, I LIKE you!» есть на сайте АСИ.
Положение о конкурсе «НКО, I LIKE you!»
- Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок проведения Третьего конкурса «НКО, I LIKE you!» (далее – Конкурс).
- Цели Конкурса
Главная цель — привлечение внимания общественности к страницам НКО в сетях Facebook и «ВКонтакте», содействие повышению активности НКО в социальных сетях, сбор и поощрение наиболее эффективных практик продвижения социальных и благотворительных идей через социальные медиа.
- Организатор Конкурса
Организатор – Агентство социальной информации.
- Условия участия в Конкурсе
- Конкурс проводится в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»
- В конкурсе могут принять участие страницы некоммерческих организаций, общественных инициатив в Facebook и «ВКонтакте» численностью более 200 участников
- Группа может быть номинирована на конкурс администратором группы, сотрудником НКО или участником данной группы
- Один человек может номинировать на конкурс не более 5 (пяти) страниц некоммерческих организаций
- Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу к постам АСИ о проведении конкурса
- Помимо ссылки на группу, необходимо прислать комментарий, объясняющий, почему данная группа заслуживает победы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы группы на победу. В комментарии необходимо отразить:
— цели и задачи страницы;
— для кого создана страница;
— как давно создана, сколько в ней участников и как быстро они прибавляются;
— что организации удалось достичь с помощью страницы в Facebook и ее участников;
— самый лучший пост страницы, «взорвавший» эфир или принесший самые неожиданные результаты;
- Страница, участвующая в конкурсе, должна быть оформлена по всем правилам Facebook и «ВКонтакте»: содержать краткую информацию об организации, контактные данные (группа должна быть «живая»)
- Критерии оценки работ
Страницы, участвующие в конкурсе, должны принадлежать некоммерческим организациям или общественным движениям, проектам, инициативам.
Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной группы.
Страницы будут оцениваться по следующим критериям:
— качество содержимого;
— вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов);
— регулярность обновления страницы;
— процент собственного контента организации;
— нестандартные и инновационные подходы к привлечению и удержанию интереса аудитории.
- Порядок проведения Конкурса
Прием работ: с 20 по 27 декабря 2017 года
Объявление победителей: до 29 декабря 2017 года
- Призы
Победители, занявшие первые места в каждой из социальных сетей, получат информационную поддержку от АСИ на полгода и право на одну бесплатную персональную консультацию приглашенного эксперта АСИ по продвижению НКО в соцсетях.
Репортажи о группах, занявших призовые места, будут опубликованы на сайте АСИ, призеры получат полезные книги по работе в соцсетях.
- Информация о ходе и итогах конкурса будет опубликована:
- на сайте АСИ: в новостной ленте и в фотогалерее;
- в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте».