Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы Lime приглашает к участию всех, кто готов предложить новое и нестандартное решение социальных проблем.
Работы принимаются до 15 мая 2018 года в номинациях: «Социальная реклама» (видео, печать, радио, event, digital), «Коммерческие проекты» и Street-art, которая представляет уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии.
Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему на глазах у зрителей и жюри конкурса.
Новацией этого года стало появление восьмой номинации – «Социальные проекты бизнес-компаний». Работы в этой номинации могут подавать как компании, уже реализовавшие проекты, так и студенты, предлагающие свои идеи для корпораций.
Во всех номинациях авторы работ поднимают наиболее актуальные и общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзия и толерантность, защита окружающей среды. Приветствуется также рассказ через творчество о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.
Конкурсанты могут быть уверены в справедливости оценки работ, поскольку баллы выставляются в трех «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Оригинальные идеи и уже воплощенные проекты также рассматриваются отдельно.
Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится церемония награждения победителей, включающая мастер-классы, лекции от известных деятелей индустрии и экспресс-креатив.
С подробной информацией можно ознакомиться здесь.