Чтобы поддержать акцию, владельцы кошек публиковали в социальных сетях обещания проверить здоровье своих питомцев у ветеринара. За каждый такой пост Royal Canin перечислял деньги в благотворительный фонд «Подарок судьбы». Собранные средства пошли на организацию выставки «Всем по котику», которая прошла в Москве 1 апреля.
На выставке, которую посетило несколько тысяч человек, было представлено 117 животных из приютов Москвы и Подмосковья. В результате почти 103 кошки обрели хозяев. Певица Ёлка, попечитель фонда «Подарок судьбы», передавала питомцев новым владельцам.
«Мы рады, что кампания «У кошки не девять жизней» не только помогла приютским животным обрести дом, но и обратила внимание тысяч хозяев домашних кошек на то, как важно правильно и своевременно заботиться о здоровье питомцев. Уже 50 лет Royal Canin руководствуется девизом «Благополучие животных прежде всего» и работает над формированием культуры ответственного отношения к животным. Мы рады, что наша инициатива нашла отклик среди такого количества людей. Это значит, что количество ответственных, понимающих людей растет», – сказала Светлана Обручкова, генеральный директор Royal Canin в России.
По словам Натальи Чаплин, директора фонда «Подарок судьбы», «идея кампании в том, чтобы еще раз напомнить: мы ответственны за тех, кого приручили. С помощью этого доброго проекта нам удалось помочь и домашним, и бездомным кошкам. Здорово, что он получился таким успешным и что столько кошек сегодня обрели настоящую семью».