Осенью этого года Министерство природы России запустит социальную рекламную кампанию, посвященную бережному отношению к водным ресурсам. Иллюстрациями рекламных плакатов станут работы детей — участников Всероссийского конкурса «Разноцветные капли».

Для каждого региона создадут свой собственный дизайн. Социальная реклама появится в тех регионах, где существуют проблемы с качеством питьевой воды и бытовым мусором на водных объектах. В первую очередь это Волгоградская и Астраханская области и Республика Калмыкия.
«В этом году мы предложим детям сделать послание обществу и попросить своих земляков о бережном отношении к воде. Социальная реклама еще раз напомнит о том, что вместе мы сможем сделать многое для сохранения водных ресурсов»,
— уверен директор Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России Дмитрий Кириллов.
Конкурс проводится для дошкольников и школьников от 3 до 18 лет, но самыми активными участниками пока стали школьники 5-7 классов. За полтора месяца более 3 000 детей из 50 регионов страны прислали рисунки, посвященные рекам России и их обитателям. Для участия в конкурсе нужно до 30 сентября зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и загрузить работы в личном кабинете.

Работы победителей конкурса можно посмотреть здесь.
Конкурс «Разноцветные капли» – часть проекта «Вода России». Он проводится с 2013 года. Основная цель – популяризация идей бережного и уважительного отношения к водным ресурсам.
Подписывайтесь на канал АСИ в «Яндекс.Дзен».